Страницы историиСтраницы истории
Вдохновлённые речи Эрис плавно и неспешно влетали в одно ухо и так же неспешно вылетали из другого. Дамиан пребывал в прострации, наслаждаясь прекрасным голосом девушки. Как истинный парень, он искренне верил в то, что слова девушки смысловой нагрузки не несут и в их смысл можно не вникать. Да ещё и голова после вчерашнего чугунная — ну, подумаешь, угомонились только к рассвету, так ничего же не пили! И почему, спрашивается, так мучается только он один?! Все, кого Дин встречал ранее были бодры, веселы и... да, Эрис, Рен, это про вас, отбуксировали его в библиотеку, где Ель уже битый час вещала о чём-то... ком-то...
Внезапно прилетевший незнамо откуда сильный удар — толстая книжка попалась под руку Стилло, очень толстая.
- Такой и убить недолго, спасибо, что пожалела! - язвительно скривившись, парень обиженно потёр очередную шишку. И почему говорят «Бьёт, значит любит»?! Наглая, беспардонная ложь! «Вот только почему мне в неё всё больше верится?!» - фыркнув,парень неосторожно повернулся к девушке лицом. Мать моя... такой скорой и мучительной смерти ему ещё никто никогда не обещал. Ну, надо, конечно же, с чего-то начинать, но... это же бесчеловечно!
- Зачем мне знать этот идиотизм?! Всё равно не... при... годится... - Абрамс, как сообщает великий и могучий, «малость струхнул» перед двумя — да-да, на последних словах к увлекательнейшей беседе подключилась и Рен, сверкая глазами, девушки явно уже решили продать несчастного Динчика на опыты, а теперь вот думали — сразу его расчленить или предоставить эту почётную миссию заказчикам...
Втянув сквозь стиснутые зубы воздух, Эрис засверкала глазами. А «подопытный» мысленно взвыл — кажется, ему уготована худшая из участей: серьёзный выговор с последующим прописыванием всего разговора дословно.
- Я тут не обезьяна, чтобы тебя веселить! То, что я говорю — очень важно! И пользы от тебя будет дырка без бублика, если ты сейчас же не соберёшься и не начнёшь внимательно всё запоминать! Правила появились не на пустом месте, не знание не освобождает от ответственности! Будешь волынить — сам себя отскребать от земли в следующий раз будешь!!! А история... для тебя это вообще самым важным должно быть!
Только-только парень обрадовался тому, что Эрис выдохлась, как ледяной голос Рен заставил невольно дёрнуться. Брр, будто ледышку к спине прислонили.
- Ты «повелитель духов» и должен точно знать, с кем говоришь, кого вызываешь и кого куда отправляешь. В Астрале попадаются и демоны, им только дай рот открыть — лапшу долго потом снимать будешь! А впустишь в реал — потом обратно не загонишь. Так что сел прямо, взял ручку в правую руку и начинаешь конспектировать!
«Было бы более спокойное время, тобой бы занялись Старейшины или кто-то из других команд. Но сейчас все на заданиях — только ради бала и собрались — а Старейшины разбираются с... - тяжело вздохнув, Эрис отвела взгляд. Грусть промелькнувшая в глазах быстро затерялась среди энтузиазма. - с делами, в общем. Так что тобой займёмся мы сами!» - вспоминая, как легко повёлся на эту уловку, Дмитрий чуть не взвыл. И почему он так долго просыпается?! Почему сразу не может нормально воспринимать то, что ему говорят!? Обидно так... ведь мог же просто улизнуть, но... не судьба, так ведь говорят, да?! Обидно, скучно и немного не по себе. От чего?! Да просто так. Школа никогда не была любимым местом для приятного времяпрепровождения. Ну, как любимым... появлялся-то раз или два в неделю. Всё равно родителям без разницы — орать не будут, злиться тоже... А записки подделывать только ленивый не умеет. А тут и не откосишь никак. «Минное поле» ещё не проверено, карты безопасного прохождения нет и, судя по всему не предвидится. В ближайшее время, по крайней мере.
Очередной подзатыльник вызвал только тихий скулёж — ну, что ж они, в самом деле, изверги какие-то! Уж на секундочку отвлечься нельзя. Печально вздохнув, Дин презрительно фыркнул. Хотелось то ли расхохотаться, то ли покрутить пальцем у виска — писать конспект?! Да вы шутите! Последний раз этим унизительным нудным делом парень занимался лет пять назад, классе в пятом. За время, как оказалось, восприятие не изменилось. Всё так же хотелось плеваться и скрежетать зубами от одного только упоминания о писанине, от которой потом отваливаются руки, хочется спать, есть, повеситься и прибить диктора.
Эрис поджала губы и опустила голову. Девушка медленно начинала закипать. Ну, почему кто-то вечно всё портит?! Почему нельзя хоть раз следовать намеченному плану?! А Телепат... ладно, хорошо, можно было бы понять, если бы он предложил что-то своё, начал импровизировать... Но нет же. Нужно именно вот так вот показать, какое одолжение он делает уже тем, что вообще пришёл. Какое восхищение все должны испытывать от одного только вида его высочайшего высочества... Внутри всё скручивалось в тугой комок. Обидно, чёрт возьми! Пусть Абрамс даже не друг, едва ли знакомый, но... Он ведь даже не пытается! Не желает стараться, налаживать контакт, пытаться понять, подружиться.
Тихое рычание так и не вырвалось сквозь стиснутые зубы — не время, не сейчас. Потом она обязательно устроит выволочку этому самоуверенному ублюдку. Собравшись с мыслями, Эрис продолжила говорить, но уже немного по-другому. Цитировать учебники, как оказалось, было глупо — что ж, она умеет учиться на своих ошибках.
- Знаешь, когда только этот Храм появился на свет, Старейшины были единственными, кто тут жил. И не было никаких правил — они были сами едва ли старше нас. Просто напуганными подростками, выдернутыми из обычной жизни. Совершенно разных сословий — крестьяне, купцы, дворяне, конюх, трусоватый плут и слуга короля Аркадий, самовлюблённая наследная принцесса Арианна и знаменитый своей жестокостью Князь Александр... Какие правила могли они придумать?! Они просто действовали по обстоятельствам и пытались не погибнуть — совершенно не зная друг друга, они, естественно, не доверяли никому вокруг... Я много об этом читала историй об этом: когда какая-нибудь из «команд» чуть не погибала из-за этого. Ничего особо геройского они вначале не совершили, зато научились доверию. Весь этот кодекс с его правилами появились века спустя. Каждое правило — чья-то грустная история, закончившаяся смертью. Правила так блюдут именно чтобы не повторились эти истории. Все правила — ну, кроме, пожалуй, основных положений. Скажем, правило шесть гласит: «Кои всегда трое: стихийный шаман, астральный телепат, материальный стилло. Шаману подчиняются стихийные воплощения огня, воды, ветра и земли. Телепат управляет духами астрального мира и душами людей. Стилло — связующее звено между астральным и стихийным; Стилло исцеляет и защищает остальных, скрывает от чужих глаз."
Правила вроде этого появились сразу же. Хотя это даже не правила — констатация факта. Знаешь, кодекс был зачарован всего пару столетий назад, когда одна Шаманка нарушила правил десять, не меньше. Тогда едва не случился конец света — в нашем Хранище, где пылятся все не очень хорошие артефакты, тогда пропал один отвратный предметец. И она даже не предавала никого — просто её любимого человека схватили. Теперь нарушить правила практически невозможно — будет больно. Очень-очень больно. И переломы сращивать никто не будет. Если выживешь, конечно. - Ухмыльнувшись, Эрис состроила кровожадное выражение лица. Дин отвернулся, всем своим видом показывая, что в ближайшее время найдёт этот самый кодекс и нарушит все сразу правила. Вместо подзатыльника парень получил испорченную причёску. Рен одобрительно хмыкнула и, тряханув парня, зловеще прошептала ему на ухо:
- Тебя ждут кровожадные драконы, ядовитые змеи, древние чудовища и хитроумные ловушки, а в конце пути, когда ты будешь уже у цели перед тобой появится страшнейший из возможных врагов... - выдержав драматическую паузу, Рен продолжила зловеще шептать. Хотя, уже не шептать. Голос девушки стал нормальным, как и интонация. - Мы с Эрис.
Вздрогнув от неожиданности, парень не удержал равновесия и грохнулся на пол.
Хохот девушек был прерван рыком снизу — Дмитрий угрожающе сверлил их взглядом исподлобья. В душе поднималась ярость, душившая где-то внутри. Эти девчонки его ни во что не ставили, просто-напросто издевались. Дыхание всё тяжелее — пульс отдавался в висках жутким грохотом, словно шум огромного водопада, откуда так хотелось скинуть двух клуш. Издеваться над собой Дмитрий никогда и никому не позволял. И позволять не собирался. В парне ни с того ни с сего проснулось желание доказывать окружающим и их, и своё место. Тихо зарычав, парень бросился вперёд. Там ведь не девушки, всего лишь зарвавшиеся малолетки, решившие подразнить тигра. Что ж, у них это вышло. Осталось только принять последствия своих шуточек на себя.
Кинуться вперёд, растерзать. Не оставить камня на камне, увидеть страх в глазах. Не отпускать. Никого. Никуда. Жалость?! Здравый смысл?! Чушь. Никому и никогда не помогала и не поможет.
Ещё пара секунд и...
Что-то пошло не по намеченному плану, что-то оказалось не таким, как обычно, как бывало не раз и не два, когда кто-то пробовал согнать Абрамса с его законного места.
Девчонки с визгом ринулись в разные стороны. Визгом, полным восторга, не страха. Это взбесило ещё больше. Выбрать одну жертву трудно, невозможно. Гоняться за двумя сразу — бесполезно.
Ориентируясь скорее на слух, чем на цветные пятна, мелькающие перед глазами, парень носился то за Рен, то, мгновенно сменив направление, нёсся за Эрис. Сам того не замечая, парень увлекался, забывал, зачем вообще это затеял. Уже не важно, уже не нужно. Хочется поймать, хочется не ловить никогда. Хочется не заканчивать, хочется выиграть. Пролететь под столом, схватить Рен за руку, потянуть назад, чтобы успеть подхватить Эрис. А потом грохнуться на пол, слушая чужой смех. Засмеяться самому и не заметить.
Отсмеявшись, Абрамс вздохнул, переводя дыхание. Сумасшествие какое-то. Словно на несколько минут они все впали в полное детство. Взрослые ведь люди... нет, Дмитрий это не о себе. Это о рациональной ледышке Рен и основательно настроенной убить мозг Телепата Эрис. Они же вроде занятие устроили... Детсад.
Поднимаясь на ноги, парень думал, как же использовать полученную информацию. Нет, он не хотел думать о том идиотизме, который сейчас чинил. Нет, он и думать не хотел о том, что Эрис с Рен — тоже люди, точнее дети, но в данной ситуации не это важно. Важно то, что говорила Ёлка. Говорила, конечно, нудно, скучно, но вполне приемлемо. А потом вообще скатилась в диалог. Так что, по сути, никакой информации он не получил. Так, поболтал с приятной девушкой — Дмитрий хмыкнул и недоверчиво поморщился. Что. Он. Только. Что. Сказал. Знак. Вопроса.
Девяносто девять процентов девушек, с которыми Абрамс общался/встречался/кутил/весело проводил время/нужное подчеркнуть, могли усыпить его за пятнадцать минут. Ничего интересного, познавательного или мало-мальски примечательного они не знали. А если и знали, Дина это не интересовало. Парень придерживался своего мнения — ради девушки менять свои интересы и свою жизнь?! Фига запросы! - и менять это мнение как-то не собирался. А Ёлочка... Эрис явно не подходила под категорию «своей в доску». Скорее наоборот. Но голос приятный, слушать можно. А если он вытерпит такую вот своеобразную пытку, может, удастся пригласить куда-нибудь...
- Хм... ну, я всё, конечно, могу понять, но.... как, чёрт, Храм может появиться на свет? - пригладив растрепавшуюся шевелюру парня, Эрис вздохнула. Эх, тяжела учительская доля... а уж, когда ученик — непроходимый идиот...
- Знаешь, меня там, конечно, не было, но, даже если бы и была, всё равно бы не поняла — это одна из загадок Первых. Храм просто появился. Именно что из воздуха. Его много раз ремонтировали, реставрировали, но ни разу не достраивали — даже если нужны были комнаты или сарайчик за садом, или хотелось сделать какую-то комнату побольше, соединив её с соседней... просто иногда появляется что-то новое. Обычно, об этом знают только Старейшины. Так, а теперь... - растерянно наклонив голову, Эрис замолкла. Очевидно же, что всё рассказать она не сможет — а Дамиан не запомнит и половины. Задумчиво разглядывая ровные ряды книжных шкафов, девушка как-то уж слишком злорадно фыркнула. Что ж, Хранители её убьют, но задумка того стоит. «Надеюсь...» - мысленно поправилась Ель.
Громкий полубезумный смех рикошетит от стен и отдаётся в висках болезненными ударами пульса. Красивые губы кривятся в не верящей ухмылке. Так улыбаются дети, когда получают желаемое. Не просто получают — получают после длительной борьбы. Не суть важно с кем: с родителями, друзьями или же с деревом, за ветку которого зацепился изумительный шарик. Ухмылка всё шире, всё радостней. Руки всё больше обаграяются, молочная кожа кажется почти белой. Всё получилось. Всё как надо, теперь всё точно получится. Смех становится громче, воздух вокруг становится холоднее, будто вместе с жизнью и кровью из сломанного тела уходит и тепло комнаты.
Анна мертва. Анна Ибрагим выполнила своё предназначение. И будет выполнять дальше — не сейчас, но потом. Она мертва. Но дух... дух Анны ещё пригодится. Скоро. Очень скоро. Но не сейчас.
Анна Ибрагим мертва — мертва и предыдущая, естественная, ветвь истории. Время попалось в ловушку — что ж, теперь всё выйдет. Не может не получиться.
Анна мертва. Не просто так. Это не ошибка. И это прекрасно. Это веселит. Это опьяняет. Смерть во имя других — жертвенность Кои всегда поражала, заставляла восхищаться. Кои не умирают напрасно. Никогда. Это невозможно. Просто такого не происходит.
Смех становится тише. Сейчас не время. Совсем нет. Это только первый шаг. Нельзя расслабляться. Не сейчас.
Рен старалась. Рен пыталась. Рен запрещала себе. Но, видит Бог, это было выше её сил!
Дэрилл, тихонько поскуливая, пытался разжалобить Эрис, таскавшую его по всей библиотеке за собой. Остановки были больше похожи на рывки — а если учесть ещё и ту неровную стопочку книг, которые таскал в руках Абрамс, так вообще походили на полосу препятствий. Арисугава, с довольной улыбкой прислонившись к одному из шкафов, наблюдала за развернувшимся у неё на глазах представлением, давясь смехом. Нет, будь на месте Телепата кто-то другой, Рен бы не было так весело — ну, положив руку на сердце, есть ли ещё один такой же клоун на Земле?! Отчего-то у Рен возникали сомнения. Дрейк, словно не замечая, постоянно рисовался, строил из себя шута, играл так безупречно, что сомнения в его невменяемости рассыпались в прах ещё в зачатке.
- Эм... а для чего все эти книги? - подозрительно косясь на девушек, парень почему-то отступил на пару шагов.
- Понимаешь ли, дело всё в том, что, раз ты не желаешь писать от руки, будешь учить так. А потом экзамен сдавать будешь... - предвосхищая возмущения Дэна, которые вот-вот должны были разорвать парня на куски, Арисугава вмешалась в диалог. - А не сдашь — пожалеешь, что не умер в младенчестве!
Нет, всё же, Рен погорячилась — сидеть ледяной статуей рядом с этой клоунадой не выше её сил. Это просто невозможно.
@темы: Кои, мои фанфики, скелет из шкафа, Кои. Восток, СП, трава, больная фантазия