Ученье — свет. И только попробуйте возразитьУченье — свет. И только попробуйте возразить
Дмитрий, не переставая зевать, пытался понять, куда его тащат в такую рань. Мало того, что девушки заявились к нему в спальню полседьмого утра и надавали тумаков, так ещё и вытряхнули из мягкой постельки и куда-то потащили, не потрудившись ничего объяснить.
Но вот она, заветная дверь. Чертыхаясь, парень ввалился в спортзал. Не будь он так зол, обязательно бы заметил, какие тут тренажёры, оборудование, для тренировок различных боевых искусств и многое другое, вроде просторной раздевалки и холодильника с минералкой. Ах, да, ещё полотенца…
И откуда, спрашивается, в Храме такое? Неплохие пожертвования, называется! Хотя, честно говоря, тут уж дело скорее в другом - фенечки и талисманы являются очень прибыльным бизнесом.
- Может, мне кто-нибудь объяснит, какого чёрта мы тут забыли в такую рань? Что, наступил конец света и, чтобы выжить, надо с криками влетать в спальни к симпатичным парням, избивать их и тащить к жертвенному одру, стремясь поскорее избавить умирающий мир от такого сокровища?! – вздохнув, Дмитрий театрально опустился на колени и «обречённо» пробормотал. – Ну, что ж…. я покоряюсь судьбе.
Опустив голову, он замер. На несколько секунд в зале поселилась звенящая, возможно, даже страшная, ужасающая своей неизвестностью тишина. Не разрушилась эта атмосфера и с первыми шагами, гулко отдающимися по коридору. Эрис подошла к парню вплотную и ухмыльнулась. В следующий миг Дин с шипением подскочил – девушка совершенно бесцеремонно схватила его за беззащитное ушко и потянула вверх с такой силой, будто хотела оторвать. Слава богу, и хорошей реакции тут же подскочившего «Телепата», что это не произошло.
- Как оказала практика, в бою ты – мешающийся элемент, обуза. Ты не то, что не умеешь пользоваться своей силой, ты просто не можешь ничем помочь, - рассыпая комплименты направо и налево, Эрис безжалостно опускала на многострадальную головушку Абрамса новый груз – да-да, такие вот двухсоткилограммовые каменные плитки. Как раз лишние оставались…
Ну, так, по крайней мере, казалось парню. Потому что ему ещё никогда не было так стыдно. Да ему вообще никогда не было стыдно! Никому не удавалось вызвать в нём это чувство: ни друзьям, ни семье, ни педагогам напополам с психологами, которые взывали к этому занудному чувству с завидным постоянством. Никому не удавалось, а Ель удалось. Как же так? Что вообще происходит?!
Просто она сказала правду. Просто не дала забыть том, что случилось по его вине. По его ли? Не так уж важно. Много важнее то, что он сам себя в этом обвинил. А тот факт, что Эрис просто сыграла на его чувствах, как-то незаметно убежал от сонного сознания.
Наблюдая сейчас за парнем, девушка, разве что, не ухмылялась, победно подняв руку верх.
Эрис не была извергом – в её планы вовсе не входило полное доведение парня – так, небольшой пинок для ускорения восприятия.
Наклонившись, Ель продолжила уже более мягким тоном:
- Но ты легко сможешь это исправить, если твои навыки поднимутся с отметки ноль. Хотя бы чуточку. Что скажешь на такой повод вытаскивания тебя из постели?!
Работа учителя – чёрный и неблагодарный труд. Особенно в таких условиях. Особенно с таким невыносимым, непрошибаемым и до чёртиков самоуверенным ученичком. Нет, конечно же, дело тут не в том, что этот лентяй всячески старается откосить, улизнуть от своих заданий и вообще по возможности ничего не делать. Нет-нет, всё куда хуже – основная проблема кроется в том, что теория без практики всегда бесполезна. А в деле, которое задумали Эрис и Рен – так вообще пустой звук. Сила парня ещё не пробудилась и спит мёртвым сном. Он ещё не знает того упоительного чувства, которое просыпается вместе с силой, заставляя кровь бежать по венам быстрее, смешиваться с адреналином - упоительное ощущение, которое можно, а главное, нужно обуздать, сделать настолько послушным, чтобы оно появлялось по первому зову. Но сила ещё спит глубоким сном, а теория бесполезна до первого пробуждения. Как бесполезны сведения о новых «примочках» для компьютера, пока человек не знаком с ним.
И Эрис, и Рен это прекрасно понимают. Кто узнал об этом из уст старейшин, кто – из собственного опыта методом набивания шишек.
Но ученик ко всему прочему ещё и не желает ничего слышать. Из уст девчонок его возраста, по крайней мере.
- Прекрати указывать мне! Сама-то ничего не умеешь, а меня учить лезешь! Чему ты меня научить-то сможешь? – с сарказмом и почти презрением, парень фыркнул и отвернулся от Эрис. Это же бред – учить кого-то тому, в чём сама ничего не понимаешь! Он бы не так возражал, если бы ему указывала Рен – её сила действительно поражала, как и сама девушка. В отличие от той же Эрис, Рен была необычной, загадочной. Такие девушки встречаются очень редко, их хочется разгадать, понять...
А что необычного в Ель? Вот она, как на ладони, любуйся. Ничего такого, что можно назвать загадкой. Ох, Дерек-Дерек, ещё слишком мало знаком с жизнью, чтобы понять, что никогда и никому люди не открываются полностью сразу же. Особенно, такие как Рен и Эрис. Ведь, если присмотреться, становится ясно, сколько загадок хранит каждая из них. Но Абрамс этого пока не замечает. Он вообще пока ничего не замечает, кроме того, что довёл-таки Ель до ручки.
С ухмылкой Стилло наклонила голову в бок и елейным голоском, пропитанным высококачественным ядом, проронила. – Ну, тут я с тобой не соглашусь. Видишь ли, в отличие от тебя, я точно знаю, что и при каких обстоятельствах во мне откроется. Ещё я знаю, как это сдержать и использовать – мои дары разительно отличаются от твоих и, выйдя из-под контроля, не навредят окружающим. Ты же не знаешь ничего о себе и своём потенциале. И с таким отношением никогда не узнаешь. Ты погубишь нас так же быстро, как скажешь «ня». Самоуверенный, самовлюблённый болван, который не желает получать помощь вовремя закончит свою жизнь очень быстро.
- И в чём же заключаются эти твои дары?! – а ведь уязвила. А ведь попала прямо в цель – и как получилось, спрашивается?! Неужели у него это на лице так явно написано?! Но Дмитрий всё ещё не верит – ведь её слова всего лишь бравада. Откуда ей знать что-то такое, если она до недавнего времени просто работала в Храме?! Просто устроилась на работу и всё…
Наивность – бич поколений вообще и его, Дмитрия, в частности.
- У каждого из Кои своё предназначение и свои способности. Шаман – стихийный. Огонь, Вода, Земля и Воздух послушны в руках Рен. Они исполняют её просьбы всегда беспрекословно. Шаман должен избавляться от помех этого мира. Стилло – материальный. На моих плечах лежит защита остальных. Я помогаю выжить. Мои дары – исцеление, щит от ударов врага, быстрота реакций и невидимость. Эти силы помогают выжить. Я знаю, что может Телепат - астральный. А ты знаешь? – ухмыльнувшись, девушка продолжила, как ни в чём не бывало. Будто и не в её глазах зажглись победные огоньки, а голос стал невыносимо довольным. – Телепат расправляется с незваными гостями из потустороннего мира. Силой Астрала ты должен изгонять духов и демонов, отворяя двери в их миры. С помощью телепатии ты должен связывать нас на ментальном уровне, считывать врага и передавать его планы нам. В тебе есть предрасположенность к телекинезу и проникновению в чужие сны…
- Угу, ясно. Но всё равно ты слабее меня – даже сейчас! – самоуверенность губительна. И совсем скоро Дмитрий это поймёт. Хотя бы на примере Эрис. Глаза девушки опасно заблестели, а ухмылка стала просто угрожающей.
- О, нет, мой друг, вынуждена тебя разочаровать – силы каждого члена команды равны. Но вынести тебя я и сейчас могу! – ответить Абрамс не успел. Потому что в следующий момент блокировал первый удар Ель.
Рен ухмыльнулась, наблюдая за тем, что вытворяли её «сокамерники». Останавливать их она в любом случае не собиралась – Телепат сам нарвался, вот пусть и выпутывается тоже сам. Хотя, возможно, стоило ему сказать, что Эрис неплохо дерётся. И удар у неё очень сильный…
Рен наслаждалась разыгравшимся перед ней представлением. Не драка – настоящий танец. Плавные, обманчиво мягкие и нестрашные движения, слаженность реакций, вызывающая искренне удивление – будто парень с девушкой наперёд знали, куда придётся следующий удар.
Но всё же Эрис проигрывала. Не потому что была девушкой, но потому, что была честной, в отличие от Дэмиана, выросшего на личных драках. Один из ударов заставил девушку потерять равновесие, подставить спину под следующий, уже явно добивающий удар. Вот только она увернулась. Эрис сама вряд ли сказала бы, как у неё это вышло – просто вдруг показалось, что нервы стали оголёнными, а чувства обострились. Просто в один момент закружилась голова от эйфории, а тело ответило на уровне уже давно не условных рефлексов, ответило инстинктами.
Уже потом, когда Эрис протянула парню кулёк со льдом и бесцеремонно обливала ссадину на щеке спиртом – танец закончился со счётом один-три в пользу девушки. Хотя, на деле, её преимущество было намного боле ощутимым: никто, наверное, не узнает, когда именно в Эрис проснулась Быстрота реакций – сейчас или в предыдущей «беседе» с потусторонними гостями.
Парень отложил лёд и фыркнул. – Поздравляю, теперь ты действительно меня обогнала. Даже обидно как-то.
Дмитрий старательно изображал равнодушие, но на душе всё равно скребли кошки. Потому что он по-прежнему представлял собой обузу, которая рано или поздно сведёт девчонок в могилу. Ведь, умей он пользоваться хотя бы одним своим даром, они бы могли и вовсе не пострадать. А что будет в следующий раз? Когда помощь просто не успеет, ну, или вовсе не придёт?! Что он сможет сделать? Просто смотреть на происходящее. И то, в лучшем случае.
Удержать вздох всё не получилось – слишком парень задумался, фактически, ушёл в себя и не слишком обращал внимание на то, что происходило в реальности.
Внезапно почувствовав за спиной чьё-то присутствие, Дмитрий вздрогнул, хотел повернуться, но ему не позволили. Нежные девичьи ладони легли на глаза, а рядом с ухом послышался мягкий шёпот Эрис.
- Расслабься, уйди глубоко в себя. В те потаённые закоулки, которые скрыты даже для тебя. Представь, что ты уходишь из хорошо освещённого, прекрасно знакомого тебе коридора в тёмный закоулок, который предпочитал раньше не замечать… - голос Стилло завораживал, гипнотизировал. Совершенно машинально подчиняясь, парень послушно представлял родную улицу, облазанную вдоль и поперёк. Представлял небольшой закоулок, который всегда обходил стороной. Представлял, что подходит ближе, делая шаг из «света во тьму», образно говоря. – Иди вперёд, всё дальше в темноту, пока не увидишь тонкий, едва уловимый лучик серебристого, будто лунного света. Подойди к нему поближе…
Шаг, шаг, ещё один, ещё… парень старательно вглядывался во тьму, но не видел ровным счётом ничего.
Отчаянье почти захлестнуло Дмитрия прибрежной волной, больше похожей на цунами. Колени дрожали, как, в общем-то, и весь парень. Наверное, сейчас ему больше всего на свете хотелось, чтобы всё это оказалось просто сном. Правда, такое желание тут же было задавлено безжалостно и безвозвратно – нет-нет, только не обратно, только не сон. Только бы это было правдой – хоть раз в жизни ему повезло встретить людей, не видящих в нём ни помеху, главную ошибку своей жизни, не обалдуя без мозгов, по которому колония плачет. Не великого и непредсказуемого лидера, которого можно обожать, слушаться с щенячьей преданностью, идти за ним. В кои-то веки появился кто-то, кто видел в нём просто парня. Которому надо помочь, не вешая на него свои проблемы. И вот так вот просто подводить этих людей не хотелось до ужаса. Хотелось оправдать их веру – первый раз в жизни?! Едва ли. Но желание такой силы точно никогда его не преследовало. Особенно на эту тему.
Вот только почему-то ничего не получалось…
Эрис не понимала, что происходит с Дереком – вроде бы всё проходит хорошо – ушёл в транс, ищет ключик к своей душе, но… отчего же не находит его?! Девушка со вздохом закрыла глаза – и почему с ним так трудно?!
Боится, нервничает, дрожит. И злится на себя, пребывает почти в ярости. Нет, не та гамма чувств. Не подходящая атмосфера, время, место, не та жизнь. Его захлёстывал то страх, то ярость – дрожал, нервничал… и не видел ничего. Просто к нему нужен другой подход – не нить, не кошка, не предмет – он сам. Он ничего не найдёт просто потому что не увидит. А ведь сила так просится наружу, так хочется высвободиться, совсем как птице, запертой в клетке. Её надо выпустить, отпустить. И тогда птица вернётся обратно, но уже в другом облике, сольётся и никогда не бросит.
- Не бойся, просто расслабься и раскройся, - парень задрожал ещё больше, но вдруг замер и повернул голову – нет, не так. Голова сама повернулась в сторону. А в следующий миг раздался плеск воды – «кто-то» мало того, что свалил все гирьки одной-единственной бутылкой воды, так ещё и разбил оную о стену.
- Принцесса, я у ваших ног и смиренно жду приговора. Пройдя тысячу миль, сразившись с великим драконом, я, наконец, вернулся и смиренно ожидаю вашего решения – вы можете казнить или миловать… - парень, не шутя, опустился перед Эрис на одно колено и влюблено посмотрел глаза девушки. Ель удивлённо приподняла бровь, задавая немой вопрос – когда Абрамс головой успел стукнуться?!
Но в следующий миг она поняла, что с парнем-то как раз всё в порядке. – Леди Эрис, сходим в кино в выходные?! Последний ряд, темнота, ты, я… И ты мне долж…
Договорить бедняга не успел – Телепат лишь почувствовал, как кулак опустился на его голову, вот только движения не заметил.
- Дин, - возмущённый вопль парня по поводу вечного перевирания его имени был заглушён ещё одним ударом девушки. На этот раз она выбила из него весь дух. В прямом смысле. – Я надеюсь, ты не кинешься будить остальные способности, пока не научишься обращаться с этой?! Хотя… о чём это я?! В общем, это нам только помешает – уж лучше идти на задание с одной, но хорошо управляемой способностью, чем с тремя, которые сделают тебя бомбой замедленного действия – рванёт или нет?!
В подтверждение своих слов Рен кивнула, сделав пятисекундную паузу, добавила. – И разбудить дар на задании гораздо легче, чем вот так вот в спортзале.
Эрис задумчиво глянула на Абрамса и фыркнула. – В бою-то легче, но только реальный он вряд ли переживёт…
Самооценка парня ни капли не покачнулась – разве что немного треснула.
- Ну, значит. Нам надо сделать так, чтобы он пережил! – будто объясняя элементарные вещи, развела руками Рен.
Заговорившись, девушки совсем забыли о «предмете спора» - Дмитрию очень, ну, очень не нравилось, что о нём забыли. Решив это исправить, парень воспользовался весьма необычным способом – облил слабую половину команды водой из второй бутылки. Нет-нет, он ничего такого не хотел, просто… на него что-то накатило – будто волна какая-то. И, чтобы не захлебнуться, Телепат… что-то сделал. Даже сам не понял, что именно.
Ответом на его выходку были два злобных взгляда, приковавших его к месту – хотя и надолго: Абрамс хотел жить, а потому испарился. Не так уж и далеко, но до другого конца зала ещё надо добежать… Впрочем, он совсем забыл о способностях Рен – горящий факел из него получился превосходный, жаль почти сразу потух. Всё же Рен не хотела искать нового Телепата в их команду…
Тщательно вытирая волосы пушистым полотенцем, Эрис наблюдала за Рен, которая даже в такой ситуации умудрялась выглядеть не мокрой кошкой, а настоящей принцессой.
- Что на бал оденешь?! – пытаясь согнать уже приевшуюся тишину совком и выкинуть куда подальше – да хоть к старейшинам! Они её любят…
Рен отвела глаза – бал… снова. Она...
Далее
@темы: Кои, мои фанфики, скелет из шкафа, Кои. Восток, СП, трава, больная фантазия