Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
Неделю убила на новую траву. Не пожалела. Герой истории - Ричард Сайфер "простой парень и бла-бла-бла". На самом деле, этот парень весьма адекватен. Вместо того, чтобы с шашкой наголо рассекать по первому же зову, он хотел пожить спокойно и послал пророчество и красавицу-исповедницу к чертям. Правда, пожить ему не дали, но Ричард, утирая слёзы левой и кроша неприятелей правой рукой - мечом, на самом деле - прикинулся ромашкой и принял пророческую отвейственность. О том, что парень просто может желать прикончить Рала любым способом никто, естесно, не подумал...читать дальше

@темы: Легенда об Искателе

Комментарии
18.09.2012 в 12:12

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
ТАК, безо всякой исповеди, сделает для неё всё, никогда не обидит и будет целовать следы её ног, стоит Амнелл щёлкнуть пальцами. Сайфер И ТАК защищает её от всего и вся, даже если надо бы дать поранить свою "любофф". Ричард И ТАК отдаст за неё жизнь, зрение, душу и прочие излишества жизни, если будет нужно, а также за всё простит (когда любимая проткнула Сайфера кинжалом, он сказал "ты не виновата, это не ты!". Интересно, когда Кейлен решит свернуть ему шею, он спросит, как ему лечь удобнее, чтобы она не напрягалась?!). Что изменит эта самая исповедь, коли парень уже добровольно сдался в рабство?!
Кстати, вот тут не согласна. Всё они правильно осторожничали.
Например, в случае с тем же похищением Кары и Кэлен, Ричард, будь он исповедован, не задумываясь согласился бы на предложение волшебника и убил всю 5ку "уклонистов".
А когда Кэлен разделилась, вероятнее всего, с радостью принял бы её предлоение свалить куда-нибудь и пожить нормальной жизнью. Ну или, заподозрив неладное (сила исповедницы-то у другой) и найдя вторую, сделал бы то же самое уже в приказном порядке, жутко при этом страдая. Ну или в городе с исповедницей бы остался. Делил бы её с тем мужиком и радовался...
Да мало ли таких случае было.

У Исповедниц и Морд Сит слишком много общего, чтобы дружить
Именно поэтому меня так прёт с дружбы Кары и Кэлен )))
18.09.2012 в 18:35

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
Кстати, вот тут не согласна. Всё они правильно осторожничали. Например, в случае с тем же похищением Кары и Кэлен, Ричард, будь он исповедован, не задумываясь согласился бы на предложение волшебника и убил всю 5ку "уклонистов".
Келен рядом бы не было, могли и переубедить. Как сказала та же Амнелл "Ричард даже под исповедью - Ричард"
А когда Кэлен разделилась, вероятнее всего, с радостью принял бы её предлоение свалить куда-нибудь и пожить нормальной жизнью.
Она же силу тогда потеряла. Резво бы стал вменяемым. Всё же, в том случае, его исповедницей была бы "целая" девушка, а часть - всего лишь часть, ИМХО. Но влюблён он в неё немного ненормально много.
Именно поэтому меня так прёт с дружбы Кары и Кэлен )))
о да) Сама в восторге
А Конрад не укэ, он... человек он, изверги!

20.09.2012 в 17:11

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Кстати, начала книгу читать. Поняла, что правильно сначала сериал посмотрела, а то не восприняла бы. Там вообще всё перемешали..

И да, Даркен Рал - голубоглазый блондин. У меня когнитивный диссонанс, я его теперь представить нормально не могу )))
20.09.2012 в 18:33

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
И да, Даркен Рал - голубоглазый блондин. У меня когнитивный диссонанс, я его теперь представить нормально не могу )))
покрасился :D
Кстати, начала книгу читать. Поняла, что правильно сначала сериал посмотрела, а то не восприняла бы. Там вообще всё перемешали..
и что там?
А Конрад не укэ, он... человек он, изверги!

21.09.2012 в 17:26

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Ayranta, покрасился
Ага, и линзы контактные надел )))

и что там?
Нуу... Границ на самом деле было 2: одна-меджу ДХрой и Срединными Землями (чтобы войну закончить и дхарианцов не пустить), 2я - та же, что в фильме, между СЗ и Вестландией (во время войны появилось дофига запуганного волшебством народа, которому оно уже нафиг не надо... вот для них страну без магии и замутили). Собственно было это лет 40 назад, обе границы создал Зедд, он же заклинанием убил Паниза Рала (та ещё сволочь была, но до сына далеко). Кстати, Даркен папу, по ходу любил, так как память его свято блюдёти идея фикс у него - отомстить его убийце. И да, Ричард абсолютно точно не брат Даркена Рала.
далее: Искатель - это такая офигенно почётная должность, называть их может только Великий Волшебник. Но после войны Совет переклинило, и он начал его сам назначать. Зедд обиделся, сделал так, что все забыли его имя и внешность, спёр меч у последнего псевдоискателя и свалил в Вестландию. С Ричардом уже там познакомился.
Далее: у Ричарда был очень интересный папа. Он как-то где-то надыбал Книгу Теней (да-да, ту самую), заставил сынулю заучить её наизусть и сжёг. Та фраза про подтверждение истинности книги исповедницей как раз означает, что, если вы её не читаете, а от кого-то слышите, то удостовериться в честности расказчика только с помощью исповеди можно.
В наше время Даркен что-то замутил, и границы начали рушиться. А потом Срединные Земли подчинились Ралу. Кстати, абсолютно добровольно! Он очень неплохую политкомпанию провёл.
Но исповедницы и волшебники знали, какой он гад. Поэтому всех исповедниц нафиг вырезали. Осталась только Мать-исповедницаа (Кэлен). Оставшиеся 5 волшебников (ученики Зедда) наложили на неё заклинание, чтобы она смогла пересечь границу, найти Волшебника и, если надо, исповедовать его, чтоб Искателя назвал (ну он же обиделся :) ). А потом покончили жизнь самоубийством, чтоб никому не рассказать, куда она делась.
Был ещё один волшебник, служил королеве Милене. Его история (а точнее история Рэчел) довольно точно передана в серии про похищение шкатулки у королевы. Но в фильме вместо него Зедд был, и он смылся в конце. А в книге волшебника, по-ходу, замочили ((( И да Рэчел про Искателя не в курсе, поэтому при встрече про шкатулку ему ничего не сазала, а свалила по-тихому.
Ну это так, основные моменты... А там ещё по-мелочи много...
21.09.2012 в 21:33

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
Ага, и линзы контактные надел )))
сменил стилиста и стал внезапно другим человеком В)
во время войны появилось дофига запуганного волшебством народа, которому оно уже нафиг не надо... вот для них страну без магии и замутили
их можно понять)
та ещё сволочь была, но до сына далеко
наследственное) Хорошо, что Ричард не в них пошёл (или?!.)
Ричард абсолютно точно не брат Даркена Рала.
Да, не повезло парнише с батькой:amur:
Зедд обиделся, сделал так, что все забыли его имя и внешность, спёр меч у последнего псевдоискателя и свалил в Вестландию.
Адекват?! Оо Терри - золото!
Он как-то где-то надыбал Книгу Теней (да-да, ту самую), заставил сынулю заучить её наизусть и сжёг.
Как много извергов хороших, как много ласковых САД...ов
Он очень неплохую политкомпанию провёл.
Кое-кому бы у него поучиться...
А потом покончили жизнь самоубийством, чтоб никому не рассказать, куда она делась.
Гении! А память подтереть - тем же камушком - никак?!
Ну это так, основные моменты... А там ещё по-мелочи много...
не те шкатулки, не там Денна:gigi:

Конрад - не укэ, он - белочка

22.09.2012 в 15:01

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Гении! А память подтереть - тем же камушком - никак?!
Каким камушком? о_О

не те шкатулки, не там Денна
Во-во... Тоже читаешь?

А Ричард всё же Рал... Зедд напоследок даркена этим потроллил. А-ля "Да с чего ты взял, что он - мой сын? Он твой! Прикинь, какой облом, ты так о наследнике мечтал, а он у тебя такой замечательный, без твоего ведома, вырос (а вот нефиг кого не попадя походя насиловать)... Ещё и тебя победил :tease3: "
22.09.2012 в 19:03

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
Каким камушком? о_О
любым некоторые у дороги валяются :З
Во-во... Тоже читаешь?
как раз скачала электронную)
А Ричард всё же Рал... Зедд напоследок даркена этим потроллил. А-ля "Да с чего ты взял, что он - мой сын? Он твой! Прикинь, какой облом, ты так о наследнике мечтал, а он у тебя такой замечательный, без твоего ведома, вырос (а вот нефиг кого не попадя походя насиловать)... Ещё и тебя победил :tease3: "
обожаю Зеддикуса :gigi:
23.09.2012 в 13:30

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Ayranta,
обожаю Зеддикуса
о да, я тоже. С каждой страницей всё больше и больше )))

Как раз дочитала до головных болей Ричарда и появления Сестёр Света. Блиин, ну неужели он и в книге свою магию отдаст? Хочу, чтобы он крутым магом стал...
23.09.2012 в 22:58

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
*_Dashka_*, но моей вечной любовью были и есть МОрд Сит : З
Как раз дочитала до головных болей Ричарда и появления Сестёр Света. Блиин, ну неужели он и в книге свою магию отдаст? Хочу, чтобы он крутым магом стал...
хотелось бы не только в книге((( Терри, конечно, хорошо пишет - после топорного перевода Аниты и некоторых других книжек, у него вообще прекрасный слог - но у меня лично времени остаётся немного, легче посмотреть фильм/серию. Это сейчас сижу дома, эх, быстрее бы всё прочитать):flower:
24.09.2012 в 10:02

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Ayranta, а я всегда читать больше любила...

А 3й сезон вообще планируется, не в курсе?

*Шота предсказала, что у Кэлен и Ричарда родится сын... да что за ****, зла не хватает!!!
24.09.2012 в 12:24

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
*_Dashka_*, я тоже больше по чтению, но на него нужно время. А у меня как раз дифицит по нему получается.
А 3й сезон вообще планируется, не в курсе?
третий сезон мутно как-то планируется. То его покупает другой канал, но, скорее всего, Келен не будет. То никто не покупает. То покупай - не покупай, не будет его:depress:
*Шота предсказала, что у Кэлен и Ричарда родится сын... да что за ****, зла не хватает!!!
ну, если после сына у них родятся 20 девочек, это будет смешно
24.09.2012 в 16:15

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
То его покупает другой канал, но, скорее всего, Келен не будет.
А какой смысл без Кэлен? Она - ключевой персонаж...

ну, если после сына у них родятся 20 девочек, это будет смешно
Да пофиг на девочек, но сына-то придётся убить! Наделённый магией Зорандеров и Ралов исповедник - это же жесть, что такое! А они не смогут. Шота, конечно, обещала подмогнуть, но, я думаю, что в слепой вере, что уж у них-то сынок вырастет просто замечательный, могут ей и помешать...

А сёстры света, походу, реально их на..ли. Не имели они права Ричарда обучать, этим Зедд должен был заниматься (уж он-то никогда бы Ричарда этим курицам не отдал). Но тормоз же, всё чего-то тянул. И в самый нужный момент его рядом не оказалось... Интересно, что он сделает, когда узнает, куда его обожаемого внучка занесло...
24.09.2012 в 18:48

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
А какой смысл без Кэлен? Она - ключевой персонаж...
бабла срубить : /
Фу-фу-фу, зачем же так жестоко? С этой парочки станется ещё и родить НЕ исповедника или воспитать приличным человеком... всё же, "невозможно" - не их конёк
А вообще - ошейник на шею и радоваться жизни)
Люди вечно всё усложняют(
Устроит кузькину мать... ну, или сами Рала сдадут, чтоб не мешался)
25.09.2012 в 20:06

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
А вообще - ошейник на шею и радоваться жизни)
Нее, у Ричарда слишком уж "нежные" отношения с ошейниками, он на такое не пойдёт.... Тем более, у них там нет ошейников, которые блокируют магию.
25.09.2012 в 20:17

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
Нее, у Ричарда слишком уж "нежные" отношения с ошейниками, он на такое не пойдёт.... Тем более, у них там нет ошейников, которые блокируют магию.
проблема вся в том, что сначала люди говорят " да как так можно! Это же просто милость!" а когда милость становится злой "Почему не убили в детстве!!!"
Вообще, если чего-то нет, это можно изобрести. Ну, или оставить ребёнка на тётю. В конце концов, нет тупиков, есть нежные лбы :gigi:
26.09.2012 в 08:55

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Ну, или оставить ребёнка на тётю.
На тётю Шоту? ))) Даа, она знает, что с ним делать...
26.09.2012 в 12:53

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
*_Dashka_*, я про тётю Дженнсен) Но с Шотой они точно не прогадают:gigi:
26.09.2012 в 17:27

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Ayranta, а тёти Дженнсен я всё никак не дождусь... Она там точно есть?

ЗЫ: Как тебе Натан (если до него дочитала)? Я его обожаю... Надо, чтобы он срочно с Зеддом познакомился, - думаю, найдут общий язык. Будут внучка делить :-D
26.09.2012 в 18:00

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
*_Dashka_*, да, книге в седьмой, что ли :З
Эх, это будет весело, должно быть :dance3:
26.09.2012 в 18:33

Как вредим себе мы сами, враг вредить нам не решится...
Ayranta, а ты сейчас какую читаешь? Или вперёд заглядываешь? ))

Не, чем дальше, тем меня больше с Натана прёт... Как он аббатиссу троллит! И даже тысячелетнее заточение никак не сказалось на жизнерадостости. Или наоброт сказалось? :crzdance:
26.09.2012 в 19:11

Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...
*_Dashka_*, я заглядываю только в конец)
вторую вроде как
ну, жить хотят все. А хорошо жить - вообще очень многие) Аббатиса... :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail