О чём думают женщины?!
Автор: Ayranta
Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Персонажи: Гвендолин Адамс
Рейтинг: PG-13
Жанры: Джен, Ангст, Юмор, Драма, Фэнтези, Экшн (action), Психология, POV, AU, Стёб
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика, ОЖП, Смена пола (gender switch)
Размер: Мини
Статус: В процессе написания
Описание: Что испытывает человек, когда вся его жизнь катится под откос, становится фальшивой маской? Боль, горечь, отчаянье, страх... Но что делать, если помимо всего прочего Судьба превращает семнадцатилетнего Героя Всея Британии, готовящегося к свадьбе, надо заметить, вполне симпатичного, в... девушку?!
Посвящение: Лиза Брайт, вымогательниц ты моя, поздравляю тебя с твоим праздником, желаю, чтоб сбылись все твои мечты и желания. И да,ты сама этого просила.
Публикация на других ресурсах: No
Примечания автора: Стёб и чёрный юмор вместе с издевательским отношением автора будут идти в ногу с этой работой и никуда не денутся. Также признаюсь, что буду мучить персонажей со всей страстью, на которую способны ученики Аластора.
Поскольку повествование идёт от первого лица нынешней, уже прошедшей через все муки Ада девушки, её характер и манера речи отличаются от тех, что характерны для робкого семнадцатилетнего идеалиста, стоит ООС.
Работа написана по заявке: Гарри вовсе не Гарри. Он победил Темного Лорда и больше не нужен. Часть 1
Часть 1
Погода была ужасная…
Принцесса была прекрасная…
А может, всё было наоборот?!
Судьба, конечно, та ещё сука, но не все могут в полной мере оценить именно эту сторону её личности. К несчастью, к некоторым она предпочитает поворачиваться именно этой своей филейной частью. Классическим примером неудачника обыкновенного можно считать, пожалуй, каждого седьмого жителя нашей планеты Земля. Только скажите мне, с какого ж рожна именно мне так привалило?
Должно быть, вы, дорогие мои глюки, сейчас недоумеваете, о чём это я, студентка, ОД-ка и просто красавица с мужем и двумя детьми сейчас говорю? Что ж, пожалуй, начну сначала, а началось всё пять лет назад, когда один седоволосый чудак неопределённой ориентации щёлкнул пальцами. И мой мир перевернулся. Правда, в то время я ещё говорила о себе в другом роде.
Тогда, ещё будучи героем-спасителем всея магического мира Гарри Поттером, я готовился к свадьбе с любимой девушкой. Рядом были друзья, любимая метла и целый новый мир… пока однажды меня не вызвал к себе портрет незабвенного Альбуса Дамблдора.
С самого начала я заподозрил неладное, то ли дело всё было в интуиции, то ли зад, как локатор, уже уловил вибрации надвигающихся проблем. Открывшаяся дверь явила мне нынешнего директора Минерву МакГонагалл, лихорадочно капающую валерьянку (или что покрепче) в трясущейся стакан и предыдущего директора, сидящего в позе невинного агнца за её (своим?) столом.
Икнув, я развернулся и хотел было сделать ноги, зомбяков мне ещё не хватало вдобавок к галлюцинациям. Но у Альбуса были немного иные планы. Сделав грациозное и быстрое движение рукой, он с ласковой улыбкой принялся наблюдать за тем, как меня впечатала в стену с портретами неведомая сила.
- Мальчик мой, - обливаясь педофилическими слезами крокодила, начал педагог. – Ты сделал всё, как я и рассчитывал: победив Тёмного Лорда, выпустил сильнейшую волну магии, которая оживила и меня, и Северуса, и многих других!
В тот момент меня больше беспокоили птицы, кружащие над головой в вальсе, так что половину речей профессора и его хвалебных од я пропустил мимо ушей. Ну, как пропустил, слышал краем уха какой-то комариный писк, но слышалось почему-то только «бла-бла-бла»…
Но конец речи Дамблдора я всё же услышал. Ой, как же услышал… прямо даже решил, что головой всё же долбанулся излишне сильно.
- Понимаешь, когда Северус пришёл ко мне, времени изыскивать какой-то другой план просто не было, пришлось действовать быстро, а главное – чётко. Никто не должен был знать, что Гарри, Лили и Джеймс живы, а место мальчика занял…л ты.
Не то, что бы я ему не поверила, но вот вопрос собственной вменяемости встал просто выше мировой инфляции.
Нервный смех постепенно перешёл в истерический хохот. Ну, а как иначе? Мёртвый директор сообщает, что я вовсе не Гарри Поттер а кто-то там по фамилии Адамс. Ещё одна семейка трупаков, блин.
Тогда, ещё будучи нежной ромашкой и не умея ругаться, как заправский автомеханик, мой рот, минут через тридцать, когда МакГонагал и мне уже накапала, выдал нечто среднее между «да вы издеваетесь» и «всё-таки спятил».
Нельзя сказать, что подобное меня удивило – леди Судьба никогда особенно не любила мою бренную тушку, но не настолько же…
Официальное объяснение (чтобы никто из знакомых потом не бегал по врачам и аврорам, де «Гироя падминили, ащ-ащ!!!») было перенесено на вечер, а меня оставили общаться с Поттерами: ушлый старикан решил, что хрупкого подростка бить сильно не будут. Что ж, на месте этих людей я бы прикончил себя на месте. Что ж, эти садисты решили пойти длинным путём.
Сначала на меня накинулась Лили. После продолжительных обниманий и сюсюканий-причитаний на тему «ах, почему никто не кормил ребёнка?!» выражение лица напоминало кирпич. Да и по цвету тоже соответствовало. Возможно, до Поттер просто не дошло, что я вовсе не ещё один член их семьи, а левый чувак, который примазался, но сочувственные лица её сыновей и мужа говорили: бежать поздно.
В общем, после принятия в семью, клуб «Пострадавших от заботы Лили» и затяжного обеда, я был практически счастлив, что имею к этому семейству весьма посредственное отношении. Даже Молли Уизли не вела себя столь… странно. Улучив момент, всё же поинтересовался, всё ли у миссис Поттер в порядке с головой, на что Люк, её младший сын просто сочувственно вздохнул. Забегая вперёд, могу сказать, что эта милая женщина и по сей день считает своим долгом каждое утро передавать булочки, пользуясь каминной сетью.
Во время разговора с Поттерами (то есть, в моменты, когда Лили замолкала) получилось узнать, что Джеймс, Гарри и Люк – вполне хорошие люди. Меня это сильно расстроило – даже злиться на них не получалось, самое страшное, что могло произойти, с ними уже случилось – миссис Поттер показала фотки «голеньких» мальчиков. Порою я даже был рад, что родителей не было рядом все эти годы.
Тогда казалось, что хуже уже быть не может. Конечно же, сразу стало ещё хуже.
В назначенный час я, «воскресшие» Люпин, Снейп, Фред и и Поттеры, были вынуждены собраться всё в том же злополучном кабинете седобородого ге…ния. Сказать, что я был рад, увидев некоторые лица – ничего не сказать, но ни обняться, ни пустить по мужской, скупой слезе, нам не дали. А всё из-за Люпина: несчастный оборотень не выдержал потрясений и хлопнулся в обморок. Снейп, ругаясь как бабулька, увидевшая с утра шалаву, благородно отпоил Люпин своей отравой. Меня же спасла Лили, запретившая издеваться над ребёнком. Кто бы знал, как я хотел, чтобы надо мной поиздевались…
Церемония узнавания прошла быстро ипо отработанной схеме: обморок, истерика, валерьянка.
В конце Дамблдор объявил меня Гвен Адамсом и, виновато кося пьяненькими глазками (дорвался, махинатор проклятый, чтоб ему только трансвеститы дав…), попросил Минерву поставить зеркало. Не Ежа*, а нормальное. Внутри всё заледенело, как перед объявлением результатов заваленного экзамена: вроде как и знаешь, что гильотина близко, а всё равно надеешься. Профессор щёлкнул пальцами, а я зажмурился. Не то, чтобы «превращение» было болезненным, но отдалось щекоткой в несколько интимных местах. Эх, молодость-молодость, это сейчас могу сказать: грудь и член, а тогда – «стыдно признаться, где».
По комнате пронёсся удивлённый вдох. Рон, кажется, хлопнулся в обморок. По полу прокатилась парочка челюстей, а я, наконец, отважился продрать зенки.
Первыми были глаза. Большие, скорее болотно-жёлтые, а не изумрудные. Потом появились щёки с россыпью веснушек, курносая кнопка посерёдке лица и лезущие в глаза курчавые тёмные пряди. Хотя убило меня не это. Что вы, как можно пенять на Судьбу за столь мелкие, незначительные перемены?! Хотя, какая к Салазару разница?! Мир всё равно померк через пару секунд, когда я, наконец, осознал, что же так мешается сверху, над животом.
Единственное слово получилось выдавить жалким фальцетом, когда картинка сложилась в голове. Слово было ёмким, красочным и абсолютно точно отражало как эмоции, как и ситуацию в целом. Посмотрев в зеркало, я вякнул только одно:
- Бля, - и свалился в обморок. Что ж я раньше не подумал: Гвендолин – явно женское имя.
* Зеркало Еиналеж
Часть 2Часть 3