История 7История 7
«Судьба способна очень быстро
Перевернуть нам жизнь до дна,
Но случай может высечь искру
Лишь из того, в ком есть она. »
И. Губерман
Некоторые не взрослеют. Никогда. Задумчиво собирая осколки веником в совок, омега что-то невнятно пыхтел себе под нос. Изящная фигурка была напряжена, посвящённые так вообще могли различить едва заметную тёмную ауру, дрожавшую вместе с плечами. Со стороны могло показаться, что мужчина плачет. Изнутри ситуация выглядела намного прозаичнее: омега был зол, как тысяча чертей. Благоверный опять затеял какую-то глупую ссору и свалил в командировку. Ну, как свалил – позорно сбежал. Джей устало выпрямился и прошипел сквозь зубы:
- Трус.
Некоторые никогда не меняются.
Жутко хотелось сделать пакость, хоть бы и ужин сжечь. Мстительный ребёнок внутри пыхтел и дул губы. В принципе, скрывать свой внутренний мир омега не собирался. Прикусив губу, Касс припомнил, когда же они с мужем в последний раз спокойно разговаривали. По всему выходило, что нормальная жизнь кончилась с отъездом Гила: с тех пор, как старший, вслед за Тони, свалил из родного гнёздышка, пара практически вернулась в молодость. Иными словами, собачились они постоянно. Просто не успевали мириться: работа сжирала практически всё свободное время.
Как нельзя вовремя завибрировал мобильник. Излишне резко потянувшись за ним, Джей случайно скинул чашку с остатками кофе. Чашка пережила даже детство Гила, а сейчас вдруг раскололась. Припомнив пару крепких слов, мужчина всё же ответил. Звонил Олег.
- Привет, слушай, Фран в командировку сбежал, может, приедешь, посмотрим фильм? – голос мужчины обволакивал, успокаивал и обещал, что с ним Касс не будет страдать. Омега никогда не мог сопротивляться такому тембру Рыси, а потому только вздохнул. Он уже мысленно прикинул, сколько времени будет отмывать ковёр и выскребать осколки, так что сидеть дома и горбатиться не было никакого желания. Вздохнув, он пожевал губы, пытаясь совладать с собой. Не вышло.
- Выезжаю.
Не слишком заботясь о том, чтобы выглядеть хоть мало-мальски прилично, Джей с удобством закинул ноги на колени альфе, почёсывая живот через тонкую ткань футболки. Голоса актёров почти сливались с бурчанием омеги и хрустом. То чипсов, то пачки.
Олег подозрительно косился на мужчину, с каждой минутой становясь всё мрачнее: обычно такое состояние Касса заканчивалось катастрофой. В последний раз, когда он вот так же накручивал сам себя (а в этом не приходилось сомневаться), пришлось срочно искать врача: Джей умудрился порезаться осколком вазы, которую самолично же разбил. Всё же, при всех своих достоинствах (и умный, и понимающий, и разумный, и весёлый, и сильный), был у омеги один существенный недостаток: Касс мог терпеть долго, но когда взрывался, накрутив себя до крайней степени, рядом находиться не стоило. Истерики и скандалы омеги могли длиться бесконечно долго. Конечно, повод у них был, только докопаться до него было уже невозможно. Ну, Джей-то, конечно, знал, в чём дело, но делиться не спешил.
Олег вздохнул, покачал головой и осторожно обхватил чужую лодыжку. Ничто так не расслабляет, как хороший массаж. Может, и расскажет что, как растечётся лужицей счастья. Уж что-что, а расслаблять альфа умел. Хмыкнув себе под нос, мужчина принялся за ступню.
- Слушай, может, это и не моё дело, но что у вас с Тианом опять стряслось? - альфа напрягся, ожидая, как минимум, получить ногой в челюсть, но наткнулся лишь на хмурый взгляд омеги. Невольно дёрнувшись, Олег нервно ухмыльнулся и, паникуя, предупредил:
- Не трогай телик, фильм не досмотрим.
Судя по "жадине и крохобору", настроен омега был более или менее дружелюбно.
Помолчав минуты три, Джей, наконец, запрокинул голову на диванную подушку-валик, накрыв глаза кистью: пальцы были в крошках.
- Иногда мне кажется... - подбирая слова, омега прошёлся по нижней губе, немного потягивая её зубами, - не стоило нам пытаться. Потом вспоминаю про Тони - угробил бы ребёнка. А всё равно не хочу. Достал со своей работой вечной. И омегами.
Олег чуть качнул головой, раскрывая глаза, и вздохнул, выражая эмоции. Джей так и не смог поверить альфе, сколько бы лет ни прошло. Рысь уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но так и замер. Он уже было поверил, что Касс может быть серьёзным. Ага, как же: омега, грустно вздыхая, не забывал обсасывать пальцы и похрустывать чипсами, кося взглядом в экран.
Поджав губы, альфа потянулся к пульту и выключил "звуковой фон", потом поднялся, переместив ступни Джея на диван. Тот удивлённо приподнял бровь, с интересом наблюдая за действиями альфы и не выпуская пальцы изо рта. По идее, вид должен был быть хотя бы чуточку соблазнительным, но Кастерлей умел обламывать всегда: пятилетний малыш, сующий пальцы в рот вызывает у матери не умиление, а сокрушённое качание головой: когда уже дитятко вырастет...
Поставив на журнальный столик бутылку коньяка, Олег вернулся к месту лёжки омеги, посадил его, припасённой салфеткой вытер перчёные пальцы и покачал головой, выражая весь скепсис, на который был способен.
Джей закатил глаза, но почему-то потянулся за стаканом.
- Тащи ещё пару, - кивая на бутылку, едва не облизывался. Признаться, альфа уже успел забыть со всей этой шушерой "семья-дети-трезвость", каким Кастерлей был криминальным элементом. Спрашивается, и как он находил время и активно участвовать в жизни группы - читай, быть с коллективом и душой, и телом, - и вполне прилично учиться? Где силы, да здоровье брал?! Но сейчас-то сколько лет прошло...
- А не жирно будет? - Олег, уперев руки в бока, что-то не спешил разорять собственный бар.
- Ой, не надо "ля-ля", кого я тащил после универской попойки до общежития? - Джей уже открыл алкоголь и сделал пробный глоток. Чуть поморщился, но отступать не собирался. Вздохнув, мужчина поднял руки, сдаваясь.
- Ну и шут с тобой.
Он ещё не подозревал, чем для него закончится этот вечер.
Утро началось с духоты. Кассу казалось, что он очутился в сауне. Хорошо протопленной, задымлённой, где шпарит под сто градусов. Да ещё и сверху кто-то разлёгся, видно, совсем подурнело. На ощупь нашарив чужую конечность (одну из), перекинутую через талию, он попытался отпихнуть человека подальше. Не вышло.
С трудом разлепив присыпанные песком глаза (точнее, разлепив один, чтобы посмотреть в щёлочку), омега с трудом приподнял чужую руку и как следует вцепился в неё зубами. За спиной невнятно заворчали и перевернулись, освобождая.
Напрягаться не хотелось, тем более, голова просто раскалывалась (как-будто с утра пораньше бывало иначе). Но есть такое замечательное слово - "надо". Пришлось сесть. Кряхтя и поскуливая, омега всё же смог принять более или менее сидячее положение. Глянув на посапывающего рядом альфу, фыркнул. Сейчас его занимал не Олег, пускающий слюни, а какая-то мысль, зудящая на периферии сознания. Наконец, когда она сформировалась, из уст омеги вырвался какой-то уж совсем отчаянный стон.
- Бляяяяя... - горло нещадно драло, видно, вечером он всё же сорвал голос. И ладно бы песни горланил по пьяни - у Джея не было иллюзий ни относительно своего голоса, ни относительно повреждений альфы: в самом деле, где бы он сделал себе столько симметричных царапин? На шее, покрывшись ржавой корочкой, бесстыдным маячком, притягивающим взгляд, сиял укус.
"Хорошо ещё, в артерию не попал, вампир хренов", - рассеянно моргая, подумал Кастерлей. Сглотнув, он неуклюже освободился от пододеяльника, ещё вчера наполненного содержимым. Свалившись мешком на пол, тихо зашипел, тут же покрывшись мурашками. Свою одежду найти не получилось, и Джей, без зазрения совести, позаимствовал вещи альфы. И то было, наверное, последним, что он сделал без чувства вины.
Впрочем, сбегать он не собирался: сначала надо было всё обдумать. Поставив чайник, омега устроился рядом, на табурете, уронив голову на руки. На амнезию жаловаться не приходилось, хоть и урывками, но мужчина вполне помнил, что произошло. И в каких позах.
Времени на самоедство было предостаточно, тем более, предоставленный сам себе, Касс вполне смог осознать произошедшее. Что ему теперь следовало делать, мужчина не знал. Может, стоило всё рассказать Тиану, может - нет, но уж точно нельзя было пускать всё на самотёк.
Из спальни выполз сонный, помятый Олег, морщившийся от лёгкой боли. Джей виновато шмыгнул носом, отводя взгляд. Порою он себя не совсем контролировал, а близким потом страдать. Единственными, кто никогда не получал, были его дети.
- Кофе есть? - Олег чувствовал себя не лучше, так же разбито, потому, наверное, не пытался вникнуть в ситуацию. Да и зачем вообще вникать?! Их ненормальная семейка уже стала притчей во языцех. Мало было того, что Олега дети называли "папой", а Дюфа хранил верность весьма условно, теперь вот вообще семья.
- И почему все так не любят шведские семьи? И никаких бы проблем не было... - вышло как-то жалобно. Альфа поднял на Джея тяжёлый, не совсем осмысленный взгляд и хмыкнул.
Омега насупился, но залил кипятком кофе и протянул чашку. Рысь довольно улыбнулся и подул, грея руки.
- Чтоб мы все друг друга поубивали? Или нет, устроили бы дуэльный клуб. Крис твой кидал в меня перчаткой по чётным дням, а я в него по нечётным... - представив, омега хрюкнул от смеха, но тут же посерьёзнел.
- Не хочу врать, - Олег дёрнул плечом и тут же поморщился. Касс вздохнул, тут же подбираясь. - Я тебя несильно?
- Пойдёт, - тот махнул рукой, не отвлекаясь от кружки. Может, и гадость растворимая, но по бедности сойдёт. - Ну так не ври. Просто забудь об этом, лады?
Касс дёрнулся, отвёл взгляд.
- Не забуду, - насупившись, омега сверлил мужчину взглядом. - Но это больше не повторится!
История 8История 8
«Из огня да в полымя»
Народная мудрость
Предупреждение: Dark, сопли, мозгоедство
Очень часто люди переоценивают собственные силы и берут на себя груз, который просто не могут донести до пункта назначения. В какой-то момент либо сбрасывают его, либо падают, навеки придавленные им. И почему только нельзя сразу, едва посмотрев, узнать: выйдет или нет? И если выйдет, то какой ценой?
Дверь с оглушительным грохотом врезается в стену, картины на стенах трясутся в припадке, что-то, кажется, ваза, всё же падает на пол, разбиваясь. Закусив нижнюю губу, омега с шумом втягивает воздух. Рукой зарывается в волосы, несильно оттягивая. Развернувшись, Джей прислоняется к деревянной поверхности, стукаясь о неё затылком. В душе проносится ураган. Снова. Как замкнутый круг, вечный лабиринт, из которого нет выхода. И хочется кричать, раздирая ногтями кожу на лице, лишь бы всё это прекратилось. Так, стоп. Он сильный… сильный…
Да какой, к чёрту, сильный? Он – просто дурак, раз думал, что сможет выдержать ещё и Тиана. Говорят, если альфа и омега – пара, их союз будет идеальным. Ага, как же.
Джей устал, неимоверно устал. Нервы были и так ни к чёрту, так теперь вообще хоть в психушку ложись. Пальцы едва заметно тряслись.
У каждого есть свой предел, своя чаша терпения. И Рано или поздно она переполняется. Кастерлей свою исчерпал уже очень давно. И сейчас, прислоняясь к двери, мужчина пытался разобраться в первую очередь в себе. Он обещал, себе обещал, клялся, стискивал зубы и терпел. Год, почти год с прошлого срыва. Но всё чаще скандалы заканчивались именно так: он сидит в комнате, обхватив себя руками, а Тиан опять прохлаждается в баре. Их семья уже не просто трещит по швам – на соплях держится.
Он пытался, честно пытался. Не вышло. Что ж, это всё для семьи. Только для семьи. Чувствуя себя самым настоящим наркоманом, омега оторвался от стены и, как во сне, взял телефон. Пальцы быстро набрали нужный номер. Через пару гудков – ровно три – в трубке слышится мягкий голос Олега.
- Да?
- Ты не занят?
- Нет.
Вот и всё. Снова. Джею иногда казалось, что он чем-то прогневал… ну, того, который там, сверху, на всех смотрит. Вся его жизнь – одна сплошная ошибка. И вместо того, чтобы чему-нибудь научиться, он делал ещё и ещё, ступая на одни и те же грабли. Он ненавидел себя, как ненавидят те, кто плотно сидит на героине. Ненавидят, желают умереть, но всё равно покорно покупают дозу. Только кто-то сидит на виски, кто-то на коксе, а он подсел на Олега.
Джей любил Тиана, правда, любил. Не мог не любить. Джей любил Олега, не мог отпустить, привязывал всё прочнее, не позволял ему уйти. Это было ненормально, болезненно и явно далеко от идеала семьи настолько, насколько это было возможно, но омега ничего не менял. Изредка, обычно после своих загулов, Кассу казалось, что будь Олег и Тиан одним человеком, проблем бы не было вовсе.
Забавно, если бы омеге сказали пару лет назад, что он будет изменять своему мужу со своим бывшим, он бы послал шутника куда подальше. Вот уж воистину, не зарекайтесь. Вечно всё встаёт с ног на голову: беспечный балагур Тиан и подумать не мог о том, чтобы изменять своему благоверному. Ну, разве что с работой. И не замечал таинственных командировок мужа раза два в год. Не видел, как тот отводит взгляд, закусывает губу. Не слышал, как тот воет, заперевшись в ванной. Идеальный муж!
Смешно даже, как просто скрывать связь с другим: всего-то принять душ, выпить таблеток, подобрать духи… забавно, как просто увидеть измену там, где её нет, и как сложно понять, что тебе изменяют на самом деле. Или не сложно, просто удобно это – держать глаза закрытыми. Удобно и альфе, и омеге. Что вообще держит их вместе? Уж точно не дети. Глупо жить вместе из-за детей. Дети поймут, если не растягивать их, как резиновую уточку. Не устраивать из развода детский сад. Нет, Джей любил мужа, не представлял даже, как сможет жить, если Тиан обо всём узнает. Он и сейчас-то не знал.
Касс не хотел, он и так уже почти попался в прошлый раз. Глупо, кстати, попался. Просто ответил на звонок Олег. Одинаковые мелодии – зло. Скандал вышел знатным. Хорошо ещё, что дети гостили у бабушки с дедом.
Крис орал, наверное, несколько часов. Отговорка про дружеские посиделки в полвторого ночи – не самое надёжное алиби, но как-то всё успокоилось. Омега тогда поклялся себе: никогда больше. Никогда. Хватит с него ходить по острию ножа, наигрался. Несколько месяцев всё даже было нормально. А потом случился первый срыв. Джей сам не понял, что случилось. Просто в один момент он орёт на мужа, а в следующий у него в руках оказывается нож. Соблазн сделать пару надрезов почти минуту владеет сознанием, потом омега с отвращением откинул прибор. В следующий раз он едва не расшиб Тиану бровь. Постепенно скандалы начинали превращаться в драки.
Джей пытался анализировать (про психолога лучше было даже не заикаться, омега и убить мог) собственные поступки, действия мужа… как будто бы это помогало.
У каждого должна быть отдушина, каждый должен иметь что-то – кого-то – личное, свой угол. У Тиана была работа, у Джея – Олег. Он честно пытался. Стискивал зубы, терпел. Всё лучше, чем ощущать вечное горение, вину… лучше, пока Джей не понял, что ему уже всё равно. Он просто слишком от всего устал. Мужчина знал, что завтра с утра будет ненавидеть себя, устроит Олегу истерику, а тот просто обнимет, промолчит. Не от великой любви: альфа до ужаса боялся, что Касс что-нибудь сотворит. Измена изменой, а угробленная нервная система – это угробленная нервная система. Джею было плевать, жалость это или нечто другое, как у него - к примеру, съехавшая крыша. Просто нужно было получить дозу и успокоиться, наконец.
- Ты дома? – Тиан хлопнул входной дверью и принюхался. В кои-то веки из кухни доносился приятный запах, а не валил чёрный дым. Мужчина просочился в помещение, обнимая омегу со спины.
- У нас какой-то праздник? – мурлыча, альфа зарывался в чужие волосы. О вчерашнем скандале он и думать забыл. Джей вздрогнул, вывернулся из объятий.
- Дети вернулись? – их младшее Солнышко как раз пошло в предпоследний класс. Старший Чертёныш вообще съехал, так что обычно их в это время дома не бывало. Омега покачал головой и присел за стол. Уронив голову на руки, он выдохнул. Голос, приглушённый, звучал как-то утомлённо.
- Нет… - для убедительности, Касс покачал головой. Тиан нахмурился. У него создалось впечатление, что омега сейчас разревётся. И ладно бы какой-то левый, незнакомый… Джей никогда не плакал. Никогда. По спине прошла дрожь страха. Руки дёрнулись обнять, но так и не дотронулись до чужих плеч. Люди обожают создавать себе проблемы. Просто жить без этого не могут.
- Что-то случилось?
- Я так устал… устал, не могу больше… - альфа нахмурился, пожёвывая губы, не знал, что и сказать. А что тут скажешь? По его скромному мнению, у них жизнь была вполне сносная, а без скандалов так и вообще жить скучно… у Джея, видимо, было немного другое мнение.
- Объяснишь? – Тиан всё же присел рядом, отвёл одну из ладоней от чужого лица, переплёл пальцы. Касс долго вглядывался в глаза мужа, что-то для себя решая. Уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но покачал головой. Сложил обе руки на столе, позволяя Крису их легонько поглаживать.
- Всё хорошо, я просто очень устал.
@темы: мои фанфики, Дым, СП, трава, жизнь, больная фантазия