Emporte par le vent

19:00 

Иногда мистика всё портит

Ayranta
Ещё есть такое мнение, что счастье - это горение...

Начало вышло запоминающимся, дающим прямо-таки ударный пинок к тому, что было после. Как и конец. Все ниточки привязали. Тут ребята постарались, не отнимешь. И всё же оригинал лучше. Здесь же, в этом фильме, с этими конкретными героями лучше было бы вовсе отказаться от мистики, она тут была лишней: лично меня главные герои пугали намного больше, чем сам Слендер...

Что нам показывают в первые десять минут?
Итак, Майло, главный герой (Гг1). Оператор. Не расстаётся с камерой. Следит за своей бывшей девушкой из кустов, записывая каждый её шаг. Говорит на два голоса с собственной собакой. Легко поддаётся паранойи, способен впасть в истерику от просмотра любительского ужастика, немного страдает манией преследования...
Следующая героиня (Гг2) - Сара, его бывшая как раз таки. Недозавязавшая наркоманка, которая с попеременным успехом боролась с зависимостью. Может, это и слишком цинично/эгоистично, но... надо было ей свалить, пока могла. Метка на ней появилась на последней. Без метки она не была мишенью (кстати, а почему Чарли, а не она стал первым в списке? или мы чего-то не знаем про ориентацию Майло? XD). Оставить не самых чужих людей и просто кинуть их, оставив умирать? Жестоко. Но зато выжила бы.
Ну и на закусочку - плейбой-миллионер-филантроп, тьфу, не та пластинка - Чарли (Гг3). Новый сотрудник, которого выперли с прошлой работы за то, что он разгромил кабинет босса. Конечно, была и подстава, но дело было именно в этом. Как зрителю дают убедиться позже - у парня проблемы с контролем гнева. За всё время становится страшнее с каждой вспышкой, сразу ясно - из него выйдет крутой маньяк.

И вот этих вот милых людей в конце и прикончили. Хотя, было такое чувство, особенно когда они орали, что Слендер сейчас заплачет и свалит, потому что "они злые и страааааашные".

Ну а дальше начали открываться тайны. Вроде той, что Слендер исчезает вместе со смертью того, то на нём зациклен.
А потом до них дошло, и года не прошло, как говорится, что Гг1 просто надо умереть и всё кончится! И нет, чтоб наверняка - свернуть шею, пару раз пырнуть в сердце, скинуть с крыши... нет, что вы, сам убился, чтоб спасти Гг2-3. Правда, его тушка оказалась слишком тяжёлой, верёвка не выдержала, и он грохнулся на пол уже через пару секунд. Что надо тут же сделать? Сжечь труп, пырнуть пару раз всё тем же ножом, сломать шею? Шо вы, зачем? Надо кидаться к нему и рыдать... нувыпонели
В конечном итоге все умерли - и Слендер испарился, конечно же.

И, как итог, сюжет закольцевали так, будто Слендер, кочуя с плёнки на плёнки заражает безумием тех, кто первым эту запись увидит. Но, чудится мне, враки это всё - он заражает только тех, кто сразу в него верит (Тульпа это! Натуральная тульпа! И ведь живучая тварь... знает, как выжить), а то есть - в самых натуральных психов.

Насторожил один ляп: по идее повествования, сам по себе Слендер никого не убивал. Ну, своими руками, только доводил до ручки (жертвы, кстати, все изначально какие-то психи). А пса убил. Как-почему-зачем? Ответа нет. Забыли.

ЗЫ а ведь, если бы Слендера сделали обычным чокнутым маньяком, который преследовал ту семью, а Гг1 просто бы зациклился на этом и, спятив, поубивал Гг2-3, вышла бы такая конфетка...
Ведь, как известно, самое страшное и непонятное, что есть в мире - это люди.
В итоге гг пугали больше, чем сам Слендер: наркоманка, парень с проблемами м гневом и шизофреник

@темы: трава, скелет из шкафа, разное, отдых, называется, отзыв, мысли вслух, жизнь, жизненное, Слендер, укур

URL
   

главная